Полуприцепы - рефрижераторы Kogel / Кегель
Полуприцепы рефрижераторы
Рефрижераторы Kogel относятся к мультитемпературным системам: в них возможна одновременная транспортировка различных видов грузов в автономных камерах кузова полуприцепа, с широким диапазоном температур, создаваемых в каждом изолированном отсеке.
- Kogel использует холодильные агрегаты ведущих компаний - экспертов в области производства холодильного оборудования Carrier Transicold Ltd и Thermoкing Corporation.
- Стенки кузова рефрижератора Kogel состоят из особого пеноматериала с практически нулевой теплопроводностью, не подверженного старению и гниению, и имеют специальное покрытие из стекловолокна.
- Кузов устойчив к ударам, легок в уходе и техническом обслуживании.
- Поверхность пола - нескользящая, малошумная - удобна для эксплуатации и ухода.
- Особые свойства материала внутренних стенок полностью исключает размножение на них болезнетворных бактерий, что немаловажно для соблюдения гигиенических требований к транспортным средствам, перевозящим скоропортящиеся продукты.
- Потолочная система вентиляции кузова функционально-ориентированной формы обеспечивает оптимальное охлаждение всех отсеков кузова с грузом.
Kogel Cool SIKT 24 P 50/1.110
- Новый полуприцеп рефрижератор Cool SIKT отвечает всем требованиям стабильности, эффективности и ходового качества. Превосходная конструкция и надёжное шасси фирмы «Когель» образуют основу этого вида продукции.
- Универсальный и легкий, полуприцеп-рефрижератор Kogel Cool обладает высокой полезной нагрузкой и оптимальным объемом, способен выдерживать значительные механические нагрузки.
- В модели инженерно продуманы важные детали, например, шины на разных уровнях или портальные двери.
- Воздушный канал обеспечивает равномерное распределение воздуха по всему объему кузова.
- Низкие тепловые потери обусловлены снижением величины теплопроводности К до значения 0,34 W/m2K , что даёт высокую экономичность.
- Защищенная от перекоса конструкция и системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB) (RSS) являются надёжным гарантом устойчивости при движении, особенно в критических ситуациях, связанных с высокой динамикой передвижения.
Технические характеристики полуприцепа рефрижератора Kogel Cool SIKT
Допустимая нагрузка на седло | около 12.000 кг |
Допустимая нагрузка на ос. агрегат | около 24.000 кг |
Допустимый общий вес | около 35.000кг |
Вес порожняком компл. +/-3% | 6.900 кг |
Вес порожняком в данной комплектации | 8.012 кг |
Полезная нагрузка | около 26.988 кг |
Колёсная база | около 6.150 мм |
Внешняя длина кузова | около 13.950 мм |
Длина кузова (внутри) | около 13.315 мм |
Длина кузова | около 13.600 мм |
Ширина кузова (внутри) | около 2.460 мм |
Высота погрузки с грузом | 1.245 мм |
Высота погрузки без груза | 1.275 мм |
Возможная высота седла с грузом | 1.080 - 1.230 мм |
Высота седла без груза установлена | 1.150 мм |
- Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами.
- Лонжероны и поперечные балки расположены на одном уровне, образуя равную опору для пола.
- Осевой агрегат
- Трёхосный осевой агрегат SAF-Intradisc, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120.
- Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.
6 колес 385/65R22.5 ;160К.
Производитель шин Continental.
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5,
крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
1 запаска 385/65 R 22,5.
Производитель шин: по выбору фирмы «Коегель», включая монтаж диска.
Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5.
- Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения полуприцепа.
- 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади.
- 2 башмака с держателями.
- Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG.
- Кронштейн для крепления запаски, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата.
- Пластиковый топливный бак для холодильной установки 250 л. c указателем уровня и длинной наливной горловиной
- Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева.
- Выдвижная лестница сзади справа
- Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG.
EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъем для подключения к системе EBS согласно ISO 7638(без соед.кабелей) стояночный тормоз с пружинным приводом,расположенные снаружи разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма/опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
2 невзаимозаменяемые муфты.
Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
Изолированный пол с покрытием GFK толщиной 110мм, допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг..
Полностью алюминиевый пол, на переходе к порталу термические швы.
Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов).
Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм.
- Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери.
- 1 пара противоударных бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке.
- Защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам.
Холодильная установка Thermo King SLX 200e-30, дизельный привод,охлождающее вещество R404а.
Монтаж холодильной установки Thermo King, укладка линий подачи топлива из топливного бака к холодильной установке, монтаж топливного насоса в топливном баке.
Воздуховод ок.90 мм толщиной,закреплённый на передней стенке.Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги.Длина канала состовляет ок.3/4 длины всего кузова
- Пластиковый ударопрочный кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади над защитой от въезда.
- Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари.
- 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу.
- 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу(соответствует перевозки опасных грузов FL, AT).
- 2 фонаря с кронштейном,крепление над блоком задних фонарей.
- 2 блока задних фонарей.
- 5 светодиодных лампочек внутреннего освещения, выключатель снаружи кузова впереди слева.
- Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098.
- TIR табличка сзади и впереди.
- Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
- Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG.
- Предоставление таможенного сертификата.
- ЕВРО 3 сертификат.
- Свидетельство происхождения.
- Инструкция по эксплуатации на английском языке.
- Сертификат ATP / FRC.