Полуприцепы - рефрижераторы Kogel / Кегель

  Полуприцепы рефрижераторы

Рефрижераторы Kogel относятся к мультитемпературным системам: в них возможна одновременная транспортировка различных видов грузов в автономных камерах кузова полуприцепа, с широким диапазоном температур, создаваемых в каждом изолированном отсеке.

  • Kogel использует холодильные агрегаты ведущих компаний - экспертов в области производства холодильного оборудования Carrier Transicold Ltd и Thermoкing Corporation.
  • Стенки кузова рефрижератора Kogel состоят из особого пеноматериала с практически нулевой теплопроводностью, не подверженного старению и гниению, и имеют специальное покрытие из стекловолокна.
  • Кузов устойчив к ударам, легок в уходе и техническом обслуживании.
  • Поверхность пола - нескользящая, малошумная - удобна для эксплуатации и ухода.
  • Особые свойства материала внутренних стенок полностью исключает размножение на них болезнетворных бактерий, что немаловажно для соблюдения гигиенических требований к транспортным средствам, перевозящим скоропортящиеся продукты.
  • Потолочная система вентиляции кузова функционально-ориентированной формы обеспечивает оптимальное охлаждение всех отсеков кузова с грузом.

 


Kogel Cool SIKT 24 P 50/1.110

  • Новый полуприцеп рефрижератор Cool SIKT отвечает всем требованиям стабильности, эффективности и ходового качества. Превосходная конструкция и надёжное шасси фирмы «Когель» образуют основу этого вида продукции.
  • Универсальный и легкий, полуприцеп-рефрижератор Kogel Cool обладает высокой полезной нагрузкой и оптимальным объемом, способен выдерживать значительные механические нагрузки.
  • В модели инженерно продуманы важные детали, например, шины на разных уровнях или портальные двери.
  • Воздушный канал обеспечивает равномерное распределение воздуха по всему объему кузова.
  • Низкие тепловые потери обусловлены снижением величины теплопроводности К до значения 0,34 W/m2K , что даёт высокую экономичность.
  • Защищенная от перекоса конструкция и системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB) (RSS) являются надёжным гарантом устойчивости при движении, особенно в критических ситуациях, связанных с высокой динамикой передвижения. 

Технические характеристики полуприцепа рефрижератора Kogel Cool SIKT

Габаритные размеры и вес
 Допустимая нагрузка на седло около 12.000 кг
 Допустимая нагрузка на ос. агрегат около 24.000 кг
 Допустимый общий вес около 35.000кг
 Вес порожняком компл. +/-3% 6.900 кг
 Вес порожняком в данной комплектации 8.012 кг
 Полезная нагрузка около 26.988 кг
 Колёсная база около 6.150 мм
 Внешняя длина кузова около 13.950 мм
 Длина кузова (внутри) около 13.315 мм
 Длина кузова около 13.600 мм
 Ширина кузова (внутри) около 2.460 мм
 Высота погрузки с грузом 1.245 мм
 Высота погрузки без груза 1.275 мм
 Возможная высота седла с грузом 1.080 - 1.230 мм
 Высота седла без груза установлена 1.150 мм
Рама
  • Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами.
  • Лонжероны и поперечные балки расположены на одном уровне, образуя равную опору для пола.
  • Осевой агрегат
  • Трёхосный осевой агрегат SAF-Intradisc, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120.
  • Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.
Шины
6 колес 385/65R22.5 ;160К.
Производитель шин Continental.

Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5,
крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Комплект запасной резины

1 запаска 385/65 R 22,5.

Производитель шин: по выбору фирмы «Коегель», включая монтаж диска.

Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5.

Кузов и шасси полуприцепа рефрижератора
 
  • Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения полуприцепа.
  • 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади.
  • 2 башмака с держателями.
  • Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG.
  • Кронштейн для крепления запаски, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата.
  • Пластиковый топливный бак для холодильной установки 250 л. c указателем уровня и длинной наливной горловиной
  • Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева.
  • Выдвижная лестница сзади справа
  • Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG.
Тормозная система/Пневматическая подвеска

EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъем для подключения к системе EBS согласно ISO 7638(без соед.кабелей) стояночный тормоз с пружинным приводом,расположенные снаружи разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма/опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемые муфты.

Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол

Изолированный пол с покрытием GFK толщиной 110мм, допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг..

Полностью алюминиевый пол, на переходе к порталу термические швы.

 
Крыша

Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов).

Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм.

Бампер
 
  • Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери.
  • 1 пара противоударных бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке.
  • Защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам.
Холодильная установка полуприцепа рефрижератора: Termo King SLX 200E-30

Холодильная установка Thermo King SLX 200e-30, дизельный привод,охлождающее вещество R404а.

Монтаж холодильной установки Thermo King, укладка линий подачи топлива из топливного бака к холодильной установке, монтаж топливного насоса в топливном баке.

Воздуховод ок.90 мм толщиной,закреплённый на передней стенке.Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги.Длина канала состовляет ок.3/4 длины всего кузова

Электрооборудование
  • Пластиковый ударопрочный кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади над защитой от въезда.
  • Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари.
  • 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу.
  • 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу(соответствует перевозки опасных грузов FL, AT).
  • 2 фонаря с кронштейном,крепление над блоком задних фонарей.
  • 2 блока задних фонарей.
  • 5 светодиодных лампочек внутреннего освещения, выключатель снаружи кузова впереди слева.
  • Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098.
Таблички
  • TIR табличка сзади и впереди.
  • Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
  • Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG. 
Дополнительные опции
  • Предоставление таможенного сертификата.
  • ЕВРО 3 сертификат.
  • Свидетельство происхождения.
  • Инструкция по эксплуатации на английском языке.
  • Сертификат ATP / FRC.