Полуприцепы - рефрижераторы Trager Cargoluxx / Трагер Карголюкс
Полуприцепы рефрижераторы
Мы представляем новое семейство полуприцепов-рефрижераторов TRAGER, разработанных на рязанском заводе автофурогонов «Центртранстехмаш». Продукция выпускается по немецкой технологии с применением лучших европейских материалов и комплектующих. Все полуприцепы оснащены пневмоподвеской, двухконтурной тормозной системой с пневмо приводом EBS 2S/2M, электронной тормозной системой Haldex, осями BPW с барабанными тормозами, имеющие высокую надежность.
В стандартную комплектацию полуприцепа входит: выдвижная лестница для задней двери, пластиковый ящик для инструментов, кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы на передней стенке. Мы можем оборудовать рефрижератор дополнительными дверьми, окнами, полками, такелажными рейками, а так же разработать индивидуальный проект Вашего прицепа.Полуприцепы рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40С до +40С и относительной влажности воздуха 80%.
Модельный ряд полуприцепов Trager выпускается в 3 вариантах:
- CARGOLINE
- CARGOLUXX
- CARGOPLAST
Все модели полуприцепов имеют внутренние габариты 13420 х 2460 х 2520
Общий вес полуприцепа - 39 000 кг
Полезная нагрузка - 30 500 кг
Нагрузка на оси - 27 000 кг
Для производства полуприцепов мы используем новейшее оборудование:
- Линию автоматического раскроя сендвич-панелей немецкой компании Weinmann. Это оборудование позволяет обрабатывать с высокой точностью (резать в размер, вырезать проёмы и четверти).
- Заливочный пресс итальянской компании Cannon, заливает сендвич-панели размером 15х3 метра и толщиной до 120 мм с плотностью ППУ 60 кг/ куб.м.
- Станок лазерной резки немецкой компании TRUMPF, позволяет разрезать сталь до 20 мм толщиной и имеющий зону обработки листа 2х4 метра. Так же этот станок позволяет обрабатывать стальную трубу.
- Дробемёт проходного типа немецкой компании Gerat, позволяет в автоматическом, непрерывном режиме обрабатывать стальные конструкции с габаритами (ШхВ) 1500х500 мм и длиной до 15 метров.
Рефрижератор Trager Cargoluxx Std тип NS34D
Возможные опции:- - такелажная рейка для крепления груза
- - телескопическая балка для фиксации груза
- - отбортовка 400 мм. П-образная или по периметру фургона
- - палетный ящик
- - покрытие пола - пластик серого цвета ("Оптиплан" Германия)
- - воздуховоды
- - люки в передней стенке и задней двери
- - внутренняя и наружная облицовка пластик ("Оптиплан" Германия)
- - ХОУ Carrier Maxima 1300-R (Diesel Only)
Габаритные размеры и масса
Длина кузова снаружи - около 13540мм
Длина кузова внутри - около 13360мм
Ширина кузова снаружи - около 2600мм
Ширина кузова внутри - около 2460мм
Высота кузова снаружи - около 2750мм
Высота кузова внутри - около 2530мм
Общий собственный вес
с запасным колесом и корзиной - около 9000кг
Объём - около 84 куб/м
Рама
- Изготовлена из конструктивной шведской стали (DOMEX) повышенной прочности
Шасси WIELTON с запасным колесом и второй корзиной
- 3-осное SAF барабанное или дисковое
нагрузка на ось до 9000 кг,
- пневматическая подвеска,
- подъем оси,
- автоматически подъемная первая ось,
- клапан подъема и опускания платформы H/S,
- плита сцепки с 2-дюймовым сцепляющим болтом (JOST),
- двухдиапазонные подпорные стойки (JOST),
- задний буфер,
- высота седла 1150 мм
Тормозная система
- соответствующая требованиям Европейских директив, WABCO или KNORR BREMSE
- автоматическая регуляция тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS 2S1M,
- возможность кратковременного увеличения нагрузки на ось тягача
Электроинсталяция
- 24 v согласно с требованиями Европейских директив,
- задние фонари пятикамерные,
- освещение регистрационных знаков,
- габаритные огни,
- боковые катафоты,
- таблицы - отражатели,
- 2 присоединительных гнезда и гнезда ABS/EBS на передней стенке
Лакировка
- все стальные элементы перед покраской проходят 2-ую дробеструйную обработку (очистка под давлением металло-стружкой),
- покраска в камерах лакокрасочных стандартно на серый цвет RAL 7021
Покрышки
- диски колес – стальные
- покрышки 385/65 R 22,5 - 7 штук
Оборудование
- 2 клина с креплением,
- ящик для инструментов,
- 4 крыла с брызговиками,
- 1 кожух для одного запасного колеса
Кузов
Изотермический / рефрижераторный кузов
- жёсткие тепло – и влагоизолирующие панели из пенополиуретана плотностью 70кг/м³
- Полуприцеп имеет свидетельство АТР, подтверждающее соответствие п/п требованиям СПС (коэффициент теплопередачи не превышает 0,39 Вт/м²К, рефрижератор класса "FRS")
- облицовочный слой внутри и снаружи плакированный металл (Финляндия) толщиной 0,8мм, с синтетическим покрытием
Передняя стенка / крыша / борта
- усиленная передняя стенка 80 мм. для холодильного агрегата
- закладные под ХОУ
- боковые стенки 60 мм.
- крыша 80 мм.
Задний борт
- двухстворчатая задняя дверь 80 мм., фурнитура нержавеющая Pastore&Lombardi (Италия) по 4 нержавеющие петли и две запорные штанги на каждой створке
- двери с фиксаторами в открытом положении, открываются на 270°
- рамка задней двери из нержавеющей стали
- алюминиевый профиль двери
Пол
- пол сэндвич –панель, клеёная конструкция: экструдированный пенополистерол (DAW) толщиной 140 мм., алюминиевое рифлёное покрытие пола с проваркой швов, фанера, усиления платформы пола.
- внутреннее обрамление пола - уголок алюминиевый высотой 275 мм.
Дополнительное оснащение
- внутреннее освещение кузова - утопленные плафоны в панель крыши - 3 шт. (RINDER Испания), выключатель снаружи на передней стенке фургона
- резиновые роликовые отбойники, сзади внизу
Окраска
- окраска крыши: SCB 9010 белый цвет
- окраска кузова: SCB 9010 белый цвет
Обрамление фургона
- анодированный алюминиевый скруглённый уголок:
наружный - 80*80 мм., внутренний - 70*70 мм.