Полуприцепы - рефрижераторы Wielton / Велтон

Полуприцепы рефрижераторы

Wielton – единственный производитель рефрижераторов с двумя вариантами температурного режима. Это дает возможность перевозить несколько видов грузов с различной температурой хранения.

По своему действию полуприцепы рефрижераторы очень напоминают изотермические, но в отличие от них, они оснащаются холодильно-обогревательной установкой. Полуприцепы рефрижераторы собираются из монолитных сэндвич-панелей с использованием стекловолоконного покрытия, не требующих особого ухода. Еще одно немаловажное преимущество данных панелей – меньший вес по сравнению с подобной продукцией других производителей при достаточной прочности кузова. Это способствует снижению веса полуприцепа и, следовательно, увеличению его грузоподъемности.

Wielton – полуприцепы рефрижераторы оснащены только надежной, экономичной и эффективной в работе техникой. Холодильные установки поддерживают необходимую температуру в автоматическом режиме.

Мы предлагаем весь модельный ряд техники Wielton, которая отличается надежностью, безопасностью и оптимальной стоимостью производимой продукции


Возможные опции:

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Шасси

Pама

  • стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
  • двухдиапазонные опорные ноги
  • боковые противонаездные предохранители,
  • задний буфер с паромными спусками,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,

Оси и подвеска

  • 3-осное дисковое или барабанное - техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневмоподвеска

Система торможения и подвески

  • соответствует действующим Европейским Директивам,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS,
  • первая ось поднимается в автоматическом цикле,
  • возможность временной догрузки оси тягача,
  • клапан поднятия и опускания грузового кузова,

Колёса и шины

  • стальные ободья,
  • шины 385/65 R 22,5 - 7 штук

Электрическое оборудование

  • 24 v в соответствии с действующими Европейскими Директивами,
  • задние фары комлексные пятикамерные,
  • освещение номерных знаков,
  • габаритные огни и боковое освещение диодные,
  • 2 подключительные розетки плюс дополнительно 15 пиновые, оборудованные на передней стенке вместе с розеткой ABS/EBS,

Прочие элементы

  • 2 клина под колёса с креплением,
  • инструментальный ящик с замком
  • 4 крылья, задние крылья с болотниками,
  • корзина на запасное колесо
  • ящик на европоддоны

Лакировка /шасси/

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004

Кузов

Материал

  • самонесущая конструкция из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками:

- внешняя из полиэфирного стеклопластика с жельпотом
- внутренная из листовой оцинкованной стали с покрытием PCV c увеличенной прчностью на истирание
Задние ворота

  • двухстворчатые, наполнитель - плита толщиной 100 мм,
  • рама дверей из кислотостойкой стали,
  • по два вращательные замка на створку, выполненными из кислотостойкой стали

Боковые стенки

  • плита толщиной 60 мм
  • с внутренней стороны предохраняемая надпольной алюминиевой защитной планкой (ширина 250 мм, на высоте 1200 мм над полом) с алюминиевым уголником на высоте 300 мм,

Передняя стенка

  • плита толщиной 100 мм,
  • упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха

Крыша

  • плита толщиной 100 мм со встроенным внешним осветлением кузова,

Пол

  • самонесущий, изолированный, толщиной 100 мм,
  • приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой
  • верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью
  • в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой выполненные из кислотостойкой стали,

Прочие элементы

  • предохранение открытых ворот по правой и левой стороне,
  • таможенный запор TIR
  • входная ручка замонтирована в задней части кузова,