Полуприцепы - рефрижераторы Wielton / Велтон
Полуприцепы рефрижераторы
Wielton – единственный производитель рефрижераторов с двумя вариантами температурного режима. Это дает возможность перевозить несколько видов грузов с различной температурой хранения.
По своему действию полуприцепы рефрижераторы очень напоминают изотермические, но в отличие от них, они оснащаются холодильно-обогревательной установкой. Полуприцепы рефрижераторы собираются из монолитных сэндвич-панелей с использованием стекловолоконного покрытия, не требующих особого ухода. Еще одно немаловажное преимущество данных панелей – меньший вес по сравнению с подобной продукцией других производителей при достаточной прочности кузова. Это способствует снижению веса полуприцепа и, следовательно, увеличению его грузоподъемности.
Wielton – полуприцепы рефрижераторы оснащены только надежной, экономичной и эффективной в работе техникой. Холодильные установки поддерживают необходимую температуру в автоматическом режиме.
Мы предлагаем весь модельный ряд техники Wielton, которая отличается надежностью, безопасностью и оптимальной стоимостью производимой продукции
Возможные опции:
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Шасси
Pама
- стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
- двухдиапазонные опорные ноги
- боковые противонаездные предохранители,
- задний буфер с паромными спусками,
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
Оси и подвеска
- 3-осное дисковое или барабанное - техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневмоподвеска
Система торможения и подвески
- соответствует действующим Европейским Директивам,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS,
- первая ось поднимается в автоматическом цикле,
- возможность временной догрузки оси тягача,
- клапан поднятия и опускания грузового кузова,
Колёса и шины
- стальные ободья,
- шины 385/65 R 22,5 - 7 штук
Электрическое оборудование
- 24 v в соответствии с действующими Европейскими Директивами,
- задние фары комлексные пятикамерные,
- освещение номерных знаков,
- габаритные огни и боковое освещение диодные,
- 2 подключительные розетки плюс дополнительно 15 пиновые, оборудованные на передней стенке вместе с розеткой ABS/EBS,
Прочие элементы
- 2 клина под колёса с креплением,
- инструментальный ящик с замком
- 4 крылья, задние крылья с болотниками,
- корзина на запасное колесо
- ящик на европоддоны
Лакировка /шасси/
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004
Кузов
Материал
- самонесущая конструкция из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками:
- внешняя из полиэфирного стеклопластика с жельпотом
- внутренная из листовой оцинкованной стали с покрытием PCV c увеличенной прчностью на истирание
Задние ворота
- двухстворчатые, наполнитель - плита толщиной 100 мм,
- рама дверей из кислотостойкой стали,
- по два вращательные замка на створку, выполненными из кислотостойкой стали
Боковые стенки
- плита толщиной 60 мм
- с внутренней стороны предохраняемая надпольной алюминиевой защитной планкой (ширина 250 мм, на высоте 1200 мм над полом) с алюминиевым уголником на высоте 300 мм,
Передняя стенка
- плита толщиной 100 мм,
- упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха
Крыша
- плита толщиной 100 мм со встроенным внешним осветлением кузова,
Пол
- самонесущий, изолированный, толщиной 100 мм,
- приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой
- верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью
- в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой выполненные из кислотостойкой стали,
Прочие элементы
- предохранение открытых ворот по правой и левой стороне,
- таможенный запор TIR
- входная ручка замонтирована в задней части кузова,