Hino Cерия 700
Фургон
г/п 17000 кг
Рефрижератор
Технические характеристики
Серия 700 – крупнотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company)
Шасси полностью производятся в Японии
Модельный ряд с полной массой от 28 до 31 т
Грузоподъемность шасси от 17 до 22 т
2 варианта длины рамы шасси – 9 м и 10,5 м Доступно для грузового шасси
Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель мощностью 12,9 л / 450 л.с. На седельном тягаче и 12,9 л / 410 л.с. На самосвале, грузовом шасси и бетоносмесителе
Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 101 км/ч Кроме седельного тягача
Многоступенчатая коробка передач разработана с учетом обеспечения пониженного потребления топлива и сокращения выбросов CO2
Гарантия 100 000 км или 2 года
Возможность установки самых разных кузовов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок
Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
Спальное место для отдыха водителя Доступно для седельного тягача
3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников, подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора
Кабина на пневматических подушках
Автоматически опрокидываемая кабина
Шасси полностью производятся в Японии
Модельный ряд с полной массой от 28 до 31 т
Грузоподъемность шасси от 17 до 22 т
2 варианта длины рамы шасси – 9 м и 10,5 м Доступно для грузового шасси
Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель мощностью 12,9 л / 450 л.с. На седельном тягаче и 12,9 л / 410 л.с. На самосвале, грузовом шасси и бетоносмесителе
Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 101 км/ч Кроме седельного тягача
Многоступенчатая коробка передач разработана с учетом обеспечения пониженного потребления топлива и сокращения выбросов CO2
Гарантия 100 000 км или 2 года
Возможность установки самых разных кузовов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок
Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
Спальное место для отдыха водителя Доступно для седельного тягача
3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников, подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора
Кабина на пневматических подушках
Автоматически опрокидываемая кабина